Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Стиль жизни > Автоледи > Покупка первого автомобиля

Покупка первого автомобиля

17.09.2010     

Какую машину купить? На что следует обратить особое внимание? Эти и другие вопросы рано или поздно встают перед будущей автоледи. Постараемся дать на них ответы, чтобы помочь вам принять окончательное решение о покупке.

Казалось бы, что может быть проще – выбрать машинку по вкусу и отправиться в самостоятельное плавание? Есть определенный бюджет (предположим, для первой машины 9 000 - 14 000 долларов), есть определенные предпочтения по дизайну и цвету, какие еще могут быть вопросы?

Но, оказывается, придется решить для себя еще несколько спорных моментов. Прежде всего, приготовьтесь, что «автомобиль от 9 000 долларов» никогда не будет стоить 9 000. Задуманная вами сумма вряд ли останется на той же планке. В процессе подбора авто вам будет казаться, что не так уж страшно доплатить 200 долларов за эту функцию, 300 - за эту. Так что смело прибавляйте еще 1 000 долларов как минимум. И самое ужасное - поднявшись с 9 000 до 13 000, получается, что вместо Renault Logan за 10 000 уже можно чуть надбавить и купить Peugeot за 13 000, а там уже следующая ценовая ниша...

Новая или б/у?

Самый первый вопрос – купить новый автомобиль или подержанный? У каждого решения есть свои плюсы и минусы. В пользу покупки подержанного автомобиля говорит его цена – как известно, при выезде из автосалона новое транспортное средство сразу же теряет в цене от 15 до 25 процентов! За одну и ту же сумму можно приобрести бюджетный новый автомобиль или двухлетний, но на класс выше. Подержанную машину не так жалко помять (хотя это спорно).

Зато кто-то не переносит на дух мысль, что до него у авто был другой владелец.  Кроме того, на новую машину есть гарантия, а б/у – это всегда «кот в мешке». Новый автомобиль ломается не так часто, как подержанный. А если вдруг случится поломка в течение гарантийного срока, то официальный дилер, продавший данное авто, будет обязан произвести ремонт за свой счет.

В общем, аргументы делятся в соотношении 50/50, даже покупка в кредит возможна в настоящее время для обоих вариантов. Но все же в качестве первой машины хочется рекомендовать новую.

Иномарка или отечественная?

Один из главных вопросов при покупке авто: поддержать ли отечественного производителя, или отдать предпочтение импортному автомобилю? Найдутся тысячи поклонников и тех и других. Каждый автовладелец выдвинет миллион причин в пользу того, или иного варианта. Давайте разберем основные «за» и «против».

Наш автомобиль дешевле – это постулат. Он дешевле во всем: если что-то сломалось, вы сможете практически в любом магазинчике приобрести по доступной цене нужную запчасть. Взаимовыручка на дороге тоже спасает. Остановите практически любого автолюбителя со стажем, и он поможет устранить неисправность. Заправлять наши автомобили можно практически любым бензином, и с двигателем ничего плохого не случится - как работал, так и будет работать.  

Правда наши автомобили комплектуются рулем и сиденьями. Ни о каких кондиционерах, АБС, подушках безопасности, гидроусилителях, электроподъемниках и наревателях сидений забудьте и думать. 

Иномарка обойдется вам дороже, как по стоимости, так и по эксплуатации. Запчасти на нее стоят дорого, техосмотр обойдется тоже не дешево, а про ремонт и говорить нечего. Но по сравнению с отечественным авто, сервис ей нужен значительно реже. Словом, иностранная машина даже 10-летней давности и от хорошего производителя, порадует продуманностью и современностью конструкции, удобством салона, во многих случаях - неплохим техническим состоянием.

Красота, комфорт, безопасность и надежность - все это у иномарки имеется. Во многих кондиционер в стандартной комплектации, железо высокого качества (как правило, оцинковка или хорошая антикоррозийная обработка, не требующая дополнительных действий), хороший, экономичный двигатель последних лет разработки, сборка, осуществляемая роботами. Не стоит забывать и о престиже, если вас этот вопрос волнует, конечно.

Есть правда еще малоизученный вариант - «иномарка российской сборки». О нем пока что много говорят. Производители авто обещают, что на российских заводах уже производят и в дальнейшем будут производить автомобили, разработанные лучшими конструкторами планеты. И будут эти российские иномарки качества зарубежного, а по цене доступной.

Механика или автомат?

Далее стоит определиться между механической трансмиссией и автоматической. Пока в нашей стране процесс обучения и сдачи экзаменов в ГАИ проводится на автомобилях с механической коробкой передач. Но в последнее время обсуждается возможность ввести в водительских правах категорию «Автоматическая КПП». То есть человек, с самого начала знающий, что он будет водить только «автомат», сдает экзамен на машинах с автоматической трансмиссией.

Механическая трансмиссия, конечно, держит водителя в большем напряжении. Помимо того, что он должен отслеживать ситуацию на дороге, он также обращает внимание на системы управления, по крайней мере, пока его действия не будут доведены до рефлекторных. Здесь, как в старом анекдоте: у меня же две ноги, как мне справиться с тремя педалями? Мегаполис предполагает ежедневное стояние в пробках, в этом отношении, безусловно, автомат намного удобнее. Не испытывая ни малейшего напряжения, можно потихоньку двигаться в потоке, аккуратно подкатываться к светофорам и никогда не рисковать заглохнуть, получив шквал недовольных сигналов сзади.

Вроде бы все идеально и можно бы забыть о сцеплении… Но у автоматической трансмиссии есть свои недостатки: поломка в коробке ведет к дорогостоящему и более сложному ремонту, КПП переключает передачи много чаще, чем это необходимо, разгон и динамика автомобиля с «автоматом» отстают от аналогичных машин с механической трансмиссией. И самое главное для истинных любителей управлять автомобилем – «автомат» лишает возможности полностью сливаться с машиной, контролируя каждое её действие. Ну и если цена имеет значение, то стоит учесть: автомобиль с автоматической трансмиссией обойдется на 1 000 – 1 500 долларов дороже. Поэтому у «механики» остается так много поклонников. Учтите только, что, начав ездить на «автомате», к «механике» будет вернуться очень сложно.

Впрочем, есть альтернатива для тех, кто хочет совместить комфорт и спортивную езду - интеллектуальная коробка передач Tiptronic. Эта система совмещает в себе два режима: автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. В ручном режиме переключение происходит без педали сцепления, но и без потери тяговой силы. При торможении нет нужды переходить на пониженную передачу – Tiptronic сделает это сам. Более того, интеллектуальная КПП подстраивается под индивидуальный стиль вождения, определяя оптимальный момент для переключения. Единственный недостаток Tiptronic – ценовой диапазон, в который попадают автомобили с этой трансмиссией.

Тип кузова

Следующий вопрос, который встает на повестке дня - тип кузова. Если это ваша первая машина и бюджет ограничен, то выбирать придется между тремя вариантами: седан, хэтчбек или универсал. Здесь все довольно просто. Если машина будет жить в основном в городе и объемы багажника не имеют большого значения, то выбор в пользу хэтчбека очевиден. «Хэтчи» компактнее, маневренней и парковаться в узком дворе на них намного проще и безобиднее. К тому же в категории до 14 000 долларов хэтчбек при прочих равных условиях по цене привлекательнее седанов и универсалов.

Особая тема – так называемые бюджетные седаны. Что любопытно, специально для России и стран, где автопром только начинает развиваться, многие автопроизводители предлагают недорогие седаны стоимостью до 14 000 долларов. В нашей стране седан, даже такой доступный, создает впечатление все-таки более солидное. В Европе за эти деньги купят более «навороченный» хэтчбек. Но клиент, как известно, всегда прав, поэтому на наших улицах много доступных седанов разных марок.

При выборе джипа или минивэна мы понимаем, что такие машины более солидные, стоят больших денег, но зато и годятся буквально на все случаи жизни. Покупая джип, необходимо четко представлять, для какой цели приобретается авто. Одни созданы для бездорожья (внедорожники), другие для активного отдыха и ровных дорог (кроссоверы, паркетники). Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.

Также необходимо учесть, что чем больше мощность авто, тем больше расход топлива. Обычно маленькие авто обладают мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. Авто побольше – в среднем 200 л.с. На эти показатели можно ориентироваться.

Необходимые «мелочи»

При покупке не поскупитесь на такие элементы комфорта, как кондиционер (вы оцените его необходимость летом, когда будете находиться в пробке), подогрев сидений, подогрев зеркал (пригодится в дождь и холодное время года), ABS–система, не дающая колесам блокироваться при торможении, доступные регулировки сидения и рулевой колонки (все-таки за рулем должно быть максимально удобно).  

На что еще придется потратиться?

Подобрав идеальный автомобиль и рассчитав его стоимость, учтите и другие статьи расходов. Прежде всего, обязательное страхование автогражданской ответственности – ОСАГО. Не скупитесь на КАСКО – добровольное страхование автомобиля, составляющего обычно 10 процентов от стоимости машины. Впрочем, если автомобиль вы покупаете в кредит, то КАСКО будет обязательным условием банка. Автомобиль нужно будет поставить на учет в ГИБДД. Определенную сумму придется вложить в саму машину, но это уже приятные хлопоты – коврики, музыка (если штатная аудиосистема отсутствует, либо не столь качественная), освежители воздуха и какие-то индивидуальные элементы декорирования вашего личного внутреннего пространства.

Перед покупкой

Не лишним будет изучить краш-тесты понравившихся автомобилей, а также пошерстить интернет на предмет отзывов о машинках, благо подобной информации при желании можно найти предостаточно.

И последнее. При покупке не бойтесь выбирать и сравнивать. Прокатитесь на нескольких понравившихся машинах и решите для себя, какая из них комфортней и уютней. Слушайте только свой внутренний голос и не забывайте, что выбираете автомобиль себе, а не делаете покупку в угоду дилерам или продавцам, у которых все автомобили, стоящие в автосалоне или авторынке, великолепны и комфортны.

Источник: по материалам myJane.ru     
                       
Комментарии (1)
 
Вот я тоже долгое время отечественный автопром поддерживала :) Сначала девятка была, потом Калина. А как пересела на Citroen C3, так сейчас уже на русскую машину ни за что не сяду.
Вот я тоже долгое время отечественный автопром поддерживала :) Сначала девятка была, потом Калина. А как пересела на Citroen C3, так сейчас уже на русскую машину ни за что не сяду.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь