Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Опыт более 10 лет! Современ-
ное оборудование, индивидуаль-
ный подход, доступные цены.
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Высокая эффективность, быстрые результаты. Помоги вовремя своему ребенку!
Центр биоакустической коррекции (БАК)

Центр коррекции и реабилитации заболеваний ЦНС у детей и взрослых без лекарств

vk.com/club162915691

Киров, ул. К. Маркса, 99, каб. 502
Тел: 47-74-75, 8-919-525-68-38

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. 

Открыт набор в детский загородный лагерь. Успейте записаться!
Детский лагерь им. Ю.А. Гагарина

Детский лагерь

Гагарин43.рф
vk.com/dol_gagarin

Киров, ул. Пугачева, 18
Тел: 45-40-40, 71-40-63 

Модная женская одежда, обувь,
аксессуары. Рассрочка.* Откры-
тие салона в ТЦ Green Hаus.
Девичий рай

Магазин модной женской одежды, обуви и аксессуаров

Киров, ул. Воровского, 44.
Киров, ул. Производственная, 12, ТЦ «Оазис», 3 этаж.
К.-Чепецк, Красноармейская, 1.
Тел: 250-290, 8-800-100-7266.

Грин Хаус

*Подробности по тел: 250-290, 8-800-100-72-66
Рассрочку предоставляет АО «Тинькофф Банк» (Лиц. ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015)  

Путешествуй с «Летучим кораб-
лем». Организуем сплавы для
корпоративных и сборных групп.
Летучий корабль

Сплавы по рекам
Кировской области

korabl-kirov.ru/vodnye_splavy vk.com/pohodnoe_leto_2018

Киров, ул. Профсоюзная 1,
БЦ «Кристал», офис 1207
Тел: 255-888  

Отремонтируем ваши вещи
при вас за 30 минут!
Скидка 20% на любой ремонт.*
ОСА

Ателье по ремонту
одежды и обуви

ательекиров.рф

Киров, ул. Воровского, 55
Тел: 425-111

*Подробности по тел: 425-111 

Для вас и ваших детей работают одни из лучших специалистов города!
Ваш логопед

Центр коррекции
и развития речи

vashlogoped43.ru

Киров, ул. Московская, 24-а
Тел: 47-77-15 

Профессиональная и доступная
химчистка ковров! Удобная сис-
тема заявки через сайт.
Ковромойкин

Пофессиональная химчистка ковров на фабрике

www.kovromoykin.ru

Киров, Больничный пер-к, 8
Тел: 75-99-99, 74-68-88 

Скидки до 25% на детский мас-
саж в период летних каникул.*
Клиника Елены Калининой

Клиника

www.medlife-kirov.ru
vk.com/public40415684

Киров, ул. Свободы, 125
Тел: 211-102, 211-106

*Подробности по тел:
211-102, 211-106

Лицензия ЛО-43-01-002779 от 18 апреля 2018 года.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Открываем набор детей 2014
- 2011 г.р. Начало занятий с 1
сентября. Успейте записаться!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове: район пл. Авитек, Юго-Западный район, район ДСК, район Чистые пруды Тел: 45-29-21  
www.kirovchanka.ru > Стиль жизни > Образование > В классе только девочки! ― Кировчане о раздельном обучении

В классе только девочки! ― Кировчане о раздельном обучении

16.01.2015     Автор: Ольга Слаутина

Какая форма обучения эффективнее, какая поможет находить общий язык с противоположным полом. Педагоги, врачи, родители и учащиеся кировских школ высказывают свое мнение.

Последние годы Россия претерпевает множество изменений в области образования. Меняются не только экзамены и нормы ЕГЭ, но и формы обучения. Так, в минувшем веке наша страна два раза переходила от раздельного обучения в школах к совместному, а после — обратно. Совместное обучение является нормой с 1954 года.

Но время от времени в области российского образования звучат отголоски прошлого. То и дело в разных городах нашей страны вводятся экспериментальные площадки. На их базе формируются классы, в которых отдельно учатся мальчики, отдельно — девочки. Нет, их уже не разделяют по разным школам как раньше. Их делят всего лишь по классам.

Сегодня мы решили поинтересоваться у кировчан, как они относятся к раздельному обучению, и так ли оно эффективно, как уверяют его сторонники?

Мальчики — налево, девочки — направо! Не иначе!

Приверженцы раздельного обучения считают, что учить детей лучше, поделив по гендерному признаку. Ведь у девочек и мальчиков абсолютно разные физические возможности, период полового созревания и психология восприятия.

Свое твердое «ЗА» высказывает и Ольга Шебеко, которая убедилась в различии восприятия информации на своих детях.


Ольга Шебеко
представитель общественной организации «Дорогою добра»
мама 4-х детей



— Девочкам сначала нужно внимательно выслушать все объяснения по новой теме, а потом пытаться применить полученные знания на практике. А у мальчиков все с точностью до наоборот. У моих детей точно такой же способ восприятия. Даша по несколько раз попросит объяснить, и только потом решается сделать что-то сама. Дима, напротив, сразу ко всему тянется руками, ему на самом деле нужно все потрогать и пощупать, пропустить все через руки, самому попытаться понять. И только потом я могу достучаться до его сознания и дать какие-то пояснения. Для меня эти различия в восприятии информации на самом деле очень наглядны.

Более того, эти показатели не только наглядны, но и приносят свои, порой удивительные, результаты.

Оказалось, что в школах с раздельным обучением наблюдается практически 100% поступление выпускников в ВУЗы.
А еще, такие дети на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов, их здоровье, как уверяют исследователи, крепче, а самооценка выше.

В свое время в Кирове вел образовательную деятельность «Женский лицей». Мне приходилось общаться с его ученицами. Воспитанные девочки, активно занимающиеся творчеством, знающие на «отлично» правила этикета. Сейчас многие из них успешно ведут свой бизнес и отлично ладят с партнерами. И во-многом они благодарны именно своему образованию.



Виктория Кононова
окончила «Женский лицей» в 2008 году




— Плюсы в том, что в женском коллективе четко концентрируешься на учёбе, так как никто не отвлекает. И все связаны одной целью. Также у нас был очень дружный коллектив, поддержка. Ещё один из плюсов, у нас была очень насыщенная жизнь после учёбы: мы танцевали, пели, учили языки, участвовали в различных мероприятиях. Без мальчиков скучно не было!


А как же общение?

Казалось бы, что нам еще нужно, дети радуют результатами обучения, становятся успешными. Но все ли будет в порядке в личной жизни наших детей потом, как они будут общаться с противоположным полом? Именно эту проблему ставят на первое место противники раздельного обучения. К слову, процент разводов среди семей, где один из ее членов получал раздельное образование, гораздо выше, чем среди тех, кто учился в смешанной школе. 



Татьяна Братухина
мама первоклассницы



― Не вижу ничего положительного для своей дочери в раздельном образовании. Общаться с противоположным полом нужно учить с детства, в противном случае мы можем вырастить «тепличный цветок», абсолютно не готовый к коммуникациям с мальчиками, юношами, мужчинами. Думаю все современные женщины понимают, что общение такое неизбежно и необходимо.



Наталия Лагунова
учитель музыки




― Как мы научимся общению М и Ж в детстве: взаимоуважению, помощи, культуре отношений, так дальше и выстроятся наши отношения во взрослой жизни. Всё должно быть естественно. Не надо вторгаться в матушку природу!




Евгений Дементьев
военный, отец 2-х детей




— У меня был опыт обучения по обоим методам. В школе ― совместное, в военной Академии ― раздельное. Считаю, что в рамках школьной программы должно быть только совместное обучение. Это способствует как улучшению получения знаний за счёт соревновательности, так и формирует отношение ребёнка к детям противоположного пола. 



Анна Ситникова
выпускница 11 класса




― Общение полов ― это естественный процесс. Мы многое узнаем друг от друга, помогаем, чем можем, веселимся. Я считаю, что если учиться отдельно, то будет больше конфликтов, так как надоест та обстановка, которая будет в коллективе. Причем конфликты будут как с девочками, так и с мальчиками.

Между прочим, в словах этой совсем юной леди есть доля истины. Девочки учатся с девочками, мальчики с мальчиками. Со временем даже в раздельных классах появляются лидеры и, соответственно, аутсайдеры. А как вы думаете, каково быть мальчиком-неудачником в мальчиковом классе?

Отсюда и возникают, на мой взгляд, женственные инфантильные мальчики, требующие защиты и помощи, и девочки-лидеры, у которых появляется стремление играть мужскую роль, роль командира.

А теперь загляните в будущее и представьте их вместе.
Женщина выполняет главную роль, а ее мужчина второстепенный и ведомый, полностью зависит от ее решений. Что получится из этой пары? Она просто обречена на развал!
Конечно же, все случаи индивидуальны. Можно выбрать подходящего по характеру человека. Но, согласитесь, тихому мужчине и скромной женщине будет невероятно скучно, что повлечет, опять же, семейные конфликты. А два лидера в семье просто устанут бороться на первенство и кому-то придется сдаться. Получается, что внутренняя борьба просто неизбежна.

Лично я разделяю мнение и сторонников раздельного обучения, и противников. Да, отдельно дети лучше усвоят информацию, если применять особые методики для девочек и мальчиков. Но и полностью исключать общение не нужно, ведь есть творческие школьные предметы, мероприятия, на которых дети не в ущерб учебе могут общаться и познавать друг друга.

Такого же мнения придерживается и психолог Ольга Мамаева.



Ольга Мамаева
консультант портала Кировчанка.ru




― В раздельных классах, где учитываются индивидуальные особенности в подборе предметов, организации уроков и требований от учеников, действительно, успеваемость выше, а психологические особенности мальчиков и девочек имеют больше шансов быть принятыми учителем. Оптимальным, на мой взгляд, было бы такое разделение, когда уроки у детей проходят раздельно, а переменки, внеклассные мероприятия и праздники вместе.

А еще специалист считает, что многое зависит от учителей. Плохой педагог не даст ничего хорошего ребёнку ни при совместном, ни при раздельном обучении. Поэтому, при организации последнего требуется подбор педагогических кадров.

Учитель в авторитете!

Однако, все мы понимаем, что сегодня профессию учитель выбирают те, кто считает это своим призванием. Как правило, это женщины. И, опять же, стоит задать такой вопрос: кто должен преподавать в классе мальчиков? Мужчина или женщина?

Психологи и специалисты в области полового созревания детей в один голос твердят — мужчины.



Елена Корякина
консультант портала Кировчанка.ru




― Привлечение для обучения классов мальчиков педагогов-мужчин — это несомненный плюс. Они оказывали бы положительное влияние на формирование личности мальчика, подростка. Так как не секрет, что в обществе много неполных семей. Да и в полных семьях не все мужчины активно участвуют в воспитании детей.

Вспомните школьные годы. Если мальчика за «беготню по коридорам» отчитывает учительница, то он ее выслушивает, а после несется дальше, словно разговора и не было. А если замечание делает учитель-мужчина, причем, даже не повышая голоса, то реакция последует незамедлительно.И это касается, конечно же, не только перемен, но и самих занятий. Мальчики смотрят в рот учителю, следуют его указаниям. Соответственно, материал усваивается быстрее, дисциплина — выше.

Несмотря на многочисленные «за», в Кирове нет школ, практикующих раздельное обучение. Но кто знает, как повернется жизнь, и какие нововведения в сфере образования нам придется принимать. Возможно, через 3-5 лет и перед нами встанет вопрос — где будет обучаться наш ребенок? И вот здесь то мы и вспомним все «за» и «против».

Но, что бы мы ни выбрали, не стоит забывать, что главный воспитатель ребенка — это его семья. И если мы, как любящие родители, будем контролировать процесс обучения, интересоваться жизнью ребенка, вовремя принимать необходимые меры, то и наше дитя будет поводом для гордости!

Источник: Кировчанка.ru     

Как вы относитесь к раздельному обучению?

оно эффективнее, чем смешанное - 27.7% (18)
отрицательно, детям необходимо общаться - 58.5% (38)
безразлично, если есть толк, то хоть в каком классе ребенок добьется успеха - 13.8% (9)
всего голосов: 65
                       
Комментарии (31)
 
"Более того, эти показатели не только наглядны, но и приносят свои, порой удивительные, результаты. Оказалось, что в школах с раздельным обучением наблюдается практически 100% поступление выпускников в ВУЗы. А еще, такие дети на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов, их здоровье, как уверяют исследователи, крепче, а самооценка выше." С удовольствием отдала бы своего ребенка в раздельный класс, ничего хорошего в совместном обучении не вижу.
"Более того, эти показатели не только наглядны, но и приносят свои, порой удивительные, результаты.
Оказалось, что в школах с раздельным обучением наблюдается практически 100% поступление выпускников в ВУЗы.
А еще, такие дети на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов, их здоровье, как уверяют исследователи, крепче, а самооценка выше."

С удовольствием отдала бы своего ребенка в раздельный класс, ничего хорошего в совместном обучении не вижу.
 
Во всем хороша мера. Есть такие понятия, как "поло-ролевая идентификация", "интимно-личностное общение со сверстниками"... Радикально разделяя обучение, безусловно, мы получим и плюсы, но и весьма специфические минусы. Это надо понимать, и подходить ко всему взвешенно и разумно. А говоря о качестве и результативности обучения, начинать надо не с "манипуляций" над составом класса. Начинать, по моему личному мнению, нужно с педагогического состава и методики.
Во всем хороша мера. Есть такие понятия, как "поло-ролевая идентификация", "интимно-личностное общение со сверстниками"... Радикально разделяя обучение, безусловно, мы получим и плюсы, но и весьма специфические минусы. Это надо понимать, и подходить ко всему взвешенно и разумно. А говоря о качестве и результативности обучения, начинать надо не с "манипуляций" над составом класса. Начинать, по моему личному мнению, нужно с педагогического состава и методики.
 
[quote="Маковейка"]Во всем хороша мера. Есть такие понятия, как "поло-ролевая идентификация", "интимно-личностное общение со сверстниками"... Радикально разделяя обучение, безусловно, мы получим и плюсы, но и весьма специфические минусы. Это надо понимать, и подходить ко всему взвешенно и разумно. А говоря о качестве и результативности обучения, начинать надо не с "манипуляций" над составом класса. Начинать, по моему личному мнению, нужно с педагогического состава и методики.[/quote] При данной методике плюсы очевидны, минусов практически нет.
Маковейка писал (а):Во всем хороша мера. Есть такие понятия, как "поло-ролевая идентификация", "интимно-личностное общение со сверстниками"... Радикально разделяя обучение, безусловно, мы получим и плюсы, но и весьма специфические минусы. Это надо понимать, и подходить ко всему взвешенно и разумно. А говоря о качестве и результативности обучения, начинать надо не с "манипуляций" над составом класса. Начинать, по моему личному мнению, нужно с педагогического состава и методики.
При данной методике плюсы очевидны, минусов практически нет.
 
цитироватьIrkQ16.01.2015 13:31
Я за раздельное обучение так как мальчики и девочки это разные миры, одни огонь, другие вода, дух и душа, ум и мудрость, для мальчиков соревнование это естественный процесс, для девочки это выработка комплекса неполноценности и приобретения мужских качеств, что по природе ей не присуще. А матушка природа за это по голове не погладит. Но так же согласна и с тем, что общение с противоположным полом тоже неотъемлемая часть нашей жизни и полностью поддерживаю психолога Ольгу Мамаеву за ее классное мнение, что оптимальным было бы такое разделение, когда уроки у детей проходят раздельно, а переменки, внеклассные мероприятия и праздники вместе.
Я за раздельное обучение так как мальчики и девочки это разные миры, одни огонь, другие вода, дух и душа, ум и мудрость, для мальчиков соревнование это естественный процесс, для девочки это выработка комплекса неполноценности и приобретения мужских качеств, что по природе ей не присуще. А матушка природа за это по голове не погладит.
Но так же согласна и с тем, что общение с противоположным полом тоже неотъемлемая часть нашей жизни и полностью поддерживаю психолога Ольгу Мамаеву за ее классное мнение, что оптимальным было бы такое разделение, когда уроки у детей проходят раздельно, а переменки, внеклассные мероприятия и праздники вместе.
 
я за раздельные уроки, но вот со звонком на перемену-все должны пересекаться и общаться+классные часы совместные+мероприятия, походы, поездки-все совместное, а уроки раздельные!
я за раздельные уроки, но вот со звонком на перемену-все должны пересекаться и общаться+классные часы совместные+мероприятия, походы, поездки-все совместное, а уроки раздельные!
 
для меня плюсы раздельного обучения совершенно не очевидны
для меня плюсы раздельного обучения совершенно не очевидны
 
[quote="Маковейка"]Во всем хороша мера. Есть такие понятия, как "поло-ролевая идентификация", "интимно-личностное общение со сверстниками"... Радикально разделяя обучение, безусловно, мы получим и плюсы, но и весьма специфические минусы. Это надо понимать, и подходить ко всему взвешенно и разумно. А говоря о качестве и результативности обучения, начинать надо не с "манипуляций" над составом класса. Начинать, по моему личному мнению, нужно с педагогического состава и методики.[/quote] большой плюсик, вначале лучше бы разобрались с тем, как у нас образование так упало в школе по моим воспоминаниям у нас отношения между мальчиками и девочками были хорошими( с некоторыми мальчишками у меня были хорошие дружеские отношения, с теплотой сейчас вспоминаю), гораздо больше конфликтов было между девочками и девочками
Маковейка писал (а):Во всем хороша мера. Есть такие понятия, как "поло-ролевая идентификация", "интимно-личностное общение со сверстниками"... Радикально разделяя обучение, безусловно, мы получим и плюсы, но и весьма специфические минусы. Это надо понимать, и подходить ко всему взвешенно и разумно. А говоря о качестве и результативности обучения, начинать надо не с "манипуляций" над составом класса. Начинать, по моему личному мнению, нужно с педагогического состава и методики.
большой плюсик, вначале лучше бы разобрались с тем, как у нас образование так упало
в школе по моим воспоминаниям у нас отношения между мальчиками и девочками были хорошими( с некоторыми мальчишками у меня были хорошие дружеские отношения, с теплотой сейчас вспоминаю), гораздо больше конфликтов было между девочками и девочками
 
"Более того, эти показатели не только наглядны, но и приносят свои, порой удивительные, результаты. Оказалось, что в школах с раздельным обучением наблюдается практически 100% поступление выпускников в ВУЗы. А еще, такие дети на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов, их здоровье, как уверяют исследователи, крепче, а самооценка выше." откровенная лапша на уши где они нашли школы для исследования с раздельным обучением? или брали какие то элитные женские гимназии и сравнивали с обычной среднестатистической школой?
"Более того, эти показатели не только наглядны, но и приносят свои, порой удивительные, результаты.
Оказалось, что в школах с раздельным обучением наблюдается практически 100% поступление выпускников в ВУЗы.
А еще, такие дети на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов, их здоровье, как уверяют исследователи, крепче, а самооценка выше."
откровенная лапша на уши
где они нашли школы для исследования с раздельным обучением? или брали какие то элитные женские гимназии и сравнивали с обычной среднестатистической школой?
 
1. " такие дети на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов" Если раздельное обучение только в виде эксперимента в некоторых школах, когда же это успели сделать такой вывод? В любом практически классе есть дети, которые на несколько сантиметров (а то и десяток сантиметров) выше других детей их того же класса. Наш смешанный класс закончил школу в 1980 году. Самые высокие мальчики ростом 185 см и девочки 175 см, самые невысокие - близнецы(брат и сестра) до сих пор ростом по 160 см. 2. Из нашего класса 100 % не только поступили в ВУЗы *сдавая по 2 или 4 вступительных экзамена)), но и закончили их, а 25% защитили кандидатские диссертации. Кстати, аргумент 100% поступления в наши дни - неубедителен, в ВУЗ принимают всех желающих, у кого ЕГЭ выше минимального балла, только заплати. Сама преподаватель ВУЗа и ужасаюсь каждый год все больше, когда вижу в списках на технических специальностях первокурсников с 30-38 баллами по математике и физике.А ведь кто-нибудь гордо отчитывается, что в школе 100% поступили в ВУЗ
1. " такие дети на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов"
Если раздельное обучение только в виде эксперимента в некоторых школах, когда же это успели сделать такой вывод? В любом практически классе есть дети, которые на несколько сантиметров (а то и десяток сантиметров) выше других детей их того же класса.
Наш смешанный класс закончил школу в 1980 году. Самые высокие мальчики ростом 185 см и девочки 175 см, самые невысокие - близнецы(брат и сестра) до сих пор ростом по 160 см.
2. Из нашего класса 100 % не только поступили в ВУЗы *сдавая по 2 или 4 вступительных экзамена)), но и закончили их, а 25% защитили кандидатские диссертации. Кстати, аргумент 100% поступления в наши дни - неубедителен, в ВУЗ принимают всех желающих, у кого ЕГЭ выше минимального балла, только заплати. Сама преподаватель ВУЗа и ужасаюсь каждый год все больше, когда вижу в списках на технических специальностях первокурсников с 30-38 баллами по математике и физике.А ведь кто-нибудь гордо отчитывается, что в школе 100% поступили в ВУЗ
 
[quote="anut_a"]в школе по моим воспоминаниям у нас отношения между мальчиками и девочками были хорошими( с некоторыми мальчишками у меня были хорошие дружеские отношения, с теплотой сейчас вспоминаю), гораздо больше конфликтов было между девочками и девочками[/quote] мне кажется, что женский класс это откровенный гадюшник, как и чисто женский коллектив я не помню из школы ничего плохого, связанного с мальчиками а вот между девочками много чего было, интриги, сплетни, дворцовые перевороты
anut_a писал (а):в школе по моим воспоминаниям у нас отношения между мальчиками и девочками были хорошими( с некоторыми мальчишками у меня были хорошие дружеские отношения, с теплотой сейчас вспоминаю), гораздо больше конфликтов было между девочками и девочками
мне кажется, что женский класс это откровенный гадюшник, как и чисто женский коллектив
я не помню из школы ничего плохого, связанного с мальчиками
а вот между девочками много чего было, интриги, сплетни, дворцовые перевороты
 
Может лучше с садика начинать?
Может лучше с садика начинать?
 
с роддома... с мальчиками налево, с девочками направо...
с роддома... с мальчиками налево, с девочками направо...
 
У нас наоборот было,мальчишки часто обижали,обзывали.я за разделение
У нас наоборот было,мальчишки часто обижали,обзывали.я за разделение
 
я за совместное обучение. При раздельном обучении бОльше акцент делают на успеваемость...возможно, это так..но мне много важнее, чтобы мой ребенок мог общаться с ребятами обоих полов, развивать коммуникативные черты..оценки-не все в жизни. Предлагают перемены и т.д. проводить вместе..но по своему детству/юности помню, что часто отсиживались в классе, продолжая беседы..да и с параллельними классами было куда холоднее общение, нежели со своим..а как часто дети учатся помогать друг другу: девочка дает списать мальчишке по русскому языку, а тот помогает по информатике?..можно долго писать почему я за совместное обучение, приводя все больше плюсов, но каждый это сделает сам..
я за совместное обучение. При раздельном обучении бОльше акцент делают на успеваемость...возможно, это так..но мне много важнее, чтобы мой ребенок мог общаться с ребятами обоих полов, развивать коммуникативные черты..оценки-не все в жизни. Предлагают перемены и т.д. проводить вместе..но по своему детству/юности помню, что часто отсиживались в классе, продолжая беседы..да и с параллельними классами было куда холоднее общение, нежели со своим..а как часто дети учатся помогать друг другу: девочка дает списать мальчишке по русскому языку, а тот помогает по информатике?..можно долго писать почему я за совместное обучение, приводя все больше плюсов, но каждый это сделает сам..
 
Я училась на дневном, исключительно женском факультете - библиотечном в Питере, Университет культуры и искусств. Как нам нравились эти традиционные, с давних времен (мама в 60-е тоже заканчивала этот же факультет) встречи, ранее танцевальные вечера, в мое время-дискотеки с курсантами Военно-морской академии и др. высших военных заведений Питера. Получается, мы были на раздельном обучении и это обстоятельство было весьма выигрышным для многих моих однокурсниц)))
Я училась на дневном, исключительно женском факультете - библиотечном в Питере, Университет культуры и искусств. Как нам нравились эти традиционные, с давних времен (мама в 60-е тоже заканчивала этот же факультет) встречи, ранее танцевальные вечера, в мое время-дискотеки с курсантами Военно-морской академии и др. высших военных заведений Питера. Получается, мы были на раздельном обучении и это обстоятельство было весьма выигрышным для многих моих однокурсниц)))
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь